Вопросы:
Я написал отзыв, а его удалили/заблокировали/отправили на редактирование
Если это произошло, значит отзыв не соответствует нашим правилам. Когда мы удаляем/блокируем или отправляем отзыв на редактирование мы указываем причину нашего поведения.
Как получить статус официального представителя?
Статус “Официальный представитель” мы выдаём представителям компаний которые хотят иметь обратную связь со своими потребителями. Для того чтобы получить этот статус нужно: 1. Предоставить документ о том что физическое лицо, предоставляющее интересы компании, работает в данной компании. Его можно отправить на нашу почту - admin@sarafan.kg 2.После обработки вашего письма мы создадим для вас аккаунт. Данные для входа отправим вам в ответном письме
Статусы на сайте
На сайте sarafan.kg каждый пользователь имеет один из трёх статусов. Как только пользователь зарегистрировался на сайте (и подтвердил регистрацию по почте) он получает статус “Новичок”. Никаких ограничений этот статус не накладывает, он только показывает то, что на данный момент пользователь написал менее 30 отзывов. После того как человек написал 30 добротных отзывов, тех отзывов которые соответствуют всем правилам нашего сайта – он получает статус “Эксперт”. Этот статус показывает администрации сайта и остальным пользователям что данный юзер – интересный автор и его отзывы – ценная и полезная информация.
Минимальный отзыв - 500 символов, зачем так много?
На самом деле 500 символов, это совсем немного. Это "золотая середина", именно в это количество символов можно описать своё краткое и интересное впечатление о продукте. Если в вашем отзыве меньше 500 символов - допишите цену, информацию о производителе, описание упаковки и т.д.
На каком языке можно писать отзывы?
Отзывы на сайте можно писать на русском и кыргызском языке.
Я увидел отзыв-плагиат, что делать?
Оповестите нас через кнопку "Пожаловаться" в самом вверху отзыва. Желательно указать ссылку на ресурс, откуда скопирован отзыв - мы следим за оригинальностью отзывов на сайте.
horn Написать отзыв